Правила рассмотрения жалоб

Главная » Правила рассмотрения жалоб

Рассмотрения жалоб в ОСП ООО «ЦСПИ» осуществляется в соответствии с документированной процедурой системой менеджмента качества регламентирующей правила рассмотрения жалоб.

Под жалобой следует понимать - выражение разногласия с решением, принятого по результатам выполнения работ, по подтверждению соответствия, связанных с основной деятельностью органа, со стороны какой-либо организации или лица.
В случаях возникновения разногласий, по вопросам связанных с основной деятельностью в отношении подтверждения соответствия ООО «ЦСПИ», заявитель имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой, на имя генерального директора ООО «ЦСПИ» Бодрова Никиты Александровича.

Жалоба должна быть оформлена по форме, размещенной на сайте. В жалобе должны быть указаны причины разногласия, дано обоснование несогласия с решением ООО «ЦСПИ» , указаны документы и т.д.

Жалоба подаётся по почте, факсу, на электронный адрес ООО «ЦСПИ» , в письменном виде, не позднее чем через 30 календарных дней после решения ООО «ЦСПИ» , с которым заявитель не согласен.

Регистрацию жалобы в Журнале входящей корреспонденции, осуществляет секретарь в день поступления в ООО «ЦСПИ» с присвоением жалобе регистрационного входящего номера, и передаёт её генеральному директору ООО «ЦСПИ».

Генеральный директор ООО «ЦСПИ», рассматривает поступившую жалобу и передаёт её руководителю ОСП , который является ответственным за разработку мер по устранению жалобы.

Состав документов, прилагаемых жалобе, определяется заявителем, в зависимости от существа спорной ситуации.

ООО «ЦСПИ» может потребовать от заявителя представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам.

После поступление жалобы в ООО «ЦСПИ» проводится ее рассмотрение в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента ее регистрации. Генеральный директор в течение 3 рабочих дней формирует комиссию, о составе лиц, для принятия решения по жалобе и разработке действий, направленных на ее удовлетворение и предотвращение повторного появления. В обязательном порядке в комиссию включается менеджер по качеству.

Первоначальный ответ предъявителю высылает секретарь, в письменном виде не позднее, чем через 3 рабочих дня после даты регистрации жалобы с указанием:
- информации о получении жалобы;
- даты и регистрационного номера;
- сроков рассмотрения жалобы и принятия решения (не более 30 рабочих дней)

Решение по жалобе оформляется менеджером по качеству в двух экземплярах, в течение 30 рабочих дней, согласно правилам оформления в установленном порядке и утверждается генеральным директором ООО «ЦСПИ».

Решение по жалобе должно содержать:
- при полном или частичном удовлетворении жалобы, срок и способ ее удовлетворения;
- при полном или частичном отказе в удовлетворении жалобы: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;
- перечень документов подтверждающих обоснованность решения;

При несогласии с принятым решением, заявитель имеет право обжаловать его , подав апелляцию в ООО «ЦСПИ» ,которая находится в открытом доступе на сайте ООО «ЦСПИ» или обратиться в вышестоящие инстанции.
Решение по жалобе высылает секретарь, на адрес заявителя в письменном виде, не позднее 30 дней с момента его оформления, с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку. Копия решения по 
жалобе остаётся у секретаря ООО «ЦСПИ».

Второй экземпляр решения, все документы и материалы по работе с жалобой в органе по сертификации продукции ООО «ЦСПИ».
Если на решение по жалобе, в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от заявителя, оно считается принятым.

форма жалобы
«ЦСПИ» это орган по сертификации и лаборатории по испытаниям продукции.
Выдаём документы и регистрируем декларации в рамках регламентов Таможенного Союза.

Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 409-45-45 или пишите: ospcspi@mail.ru
У вас есть вопросы? Оставьте нам заявку через форму обратной связи.

© 2017 «ЦСПИ». Центр сертификации продукции и испытаний. Все права защищены. [ наверх ] Создание сайта - «ИНСТОРС»
Вся информация на сайте предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой.

счетчик посещений