Жалобы и апелляции

Главная » Жалобы и апелляции

Прием, рассмотрение жалоб и апелляций является способом защиты интересов потребителей услуг ООО «ЦСПИ». Регламент процедуры рассмотрения жалоб и апелляций, находится в открытом доступе на сайте www.ocspi.ru.

Подать жалобу или апелляцию может любая организация, лицо-участник процесса подтверждения соответствия продукции или лицо, заинтересованное в результатах сертификации, права которых, по их мнению, нарушены.

Заявитель вправе подать жалобу в ООО «ЦСПИ», по результатам выполнения работ по подтверждению соответствия продукции, с просьбой о пересмотре решения, принятого ОСП.

При рассмотрении жалоб ООО «ЦСПИ» руководствуется настоящей процедурой, документами, регламентирующими деятельность в области подтверждения соответствия продукции, документам СМК ОСП.

При рассмотрении жалобы между ООО «ЦСПИ» и заявителем обеспечивается и соблюдается объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность.

В рассмотрении жалобы участвуют сотрудники ОСП, имеющие непосредственное отношение к предмету жалобы, а также заинтересованные представители сторон.

Результатом работы рассмотрения жалобы в ООО «ЦСПИ» является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ.

В случае несогласия с данным решением по жалобе, заявитель имеет право обжаловать его, подав апелляцию в ООО «ЦСПИ», или обратиться в вышестоящие инстанции.

Апеллянтом может быть любая организация или лицо-участник процесса подтверждения соответствия продукции, или заинтересованное лицо, права которых, по их мнению, нарушены.

Апеллянт вправе подать апелляцию в ООО «ЦСПИ» с запросом о пересмотре решения по жалобе, принятого в отношении данного объекта, решению по результатам выполнения работ по подтверждению соответствия, связанных с основной деятельностью органа.

При поступлении апелляции, в ООО «ЦСПИ» собирается Комиссия по апелляциям. Комиссия функционирует:

- согласно правилам, установленным в ДП «Порядок работы с жалобами и апелляциями»;

- в течение времени, необходимого для рассмотрения и принятия решения по апелляции.

Ответственность за деятельность Комиссии по апелляциям в ООО «ЦСПИ» несет генеральный директор ООО «ЦСПИ».

Возглавляет Комиссию председатель Комиссии по апелляциям, утверждаемый приказом генерального директора ООО «ЦСПИ».

Состав Комиссии (из лиц, не имеющих отношения к предмету апелляции) и сроки работы устанавливает председатель Комиссии.

Члены Комиссии определяются председателем Комиссии ООО «ЦСПИ» для каждого случая рассмотрения апелляции.

При рассмотрении спорных вопросов Комиссия руководствуется настоящей процедурой, документами в области технического регулирования и документам СМК ОСП.

Результатом работы Комиссии по апелляциям является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ.

В случае несогласия с данным решением Комиссии, апеллянт имеет право обжаловать решение в вышестоящих инстанциях.

Порядок приёма и регистрации жалоб, приёма и регистрации апелляций

В случаях возникновения разногласий, связанных с основной деятельностью ООО «ЦСПИ» в отношении подтверждения соответствия продукции, заявитель имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой, на имя генерального директора ООО «ЦСПИ».

В жалобе заявитель излагает суть жалобы, дату возникновения разногласий. К жалобе заявителю необходимо приложить документы, подтверждающие обоснованность его заявления. Состав документов, прилагаемых жалобе, определяется заявителем.

Жалоба составляется в произвольной форме и направляется по почте, факсу, на электронный адрес ООО «ЦСПИ», в письменном виде, не позднее 30 календарных дней с момента получения документа от ОСП, с которым жалующийся не согласен.

Делопроизводитель ООО «ЦСПИ» регистрирует жалобу в Журнале входящей корреспонденции в день ее поступления в ООО «ЦСПИ», присваивает ей регистрационный входящий номер и передаёт её менеджеру по качеству с целью занесения данных в «Журнал регистрации жалоб и апелляций» Приложение 1.

В течение двух дней с момента поступления жалобы в ООО «ЦСПИ», в адрес отправителя направляется уведомление о ее получении, по почте, факсу, электронной почте с указанием:

- информации о ее получении ООО «ЦСПИ»;

- регистрационного номера;

- подтверждения, имеет ли она отношение к деятельности органа по сертификации, за которую он несет ответственность;

- срока рассмотрения жалобы (30 рабочих дней).

В случае возникновения разногласий между участниками по вопросам, связанными с деятельностью ООО «ЦСПИ», заявитель или иное лицо имеет право обратиться с апелляцией на имя генерального директора ООО «ЦСПИ».

В апелляции должны быть указаны причины спора, дано обоснование несогласия с решением по жалобе, приложены необходимые документы и т.д.

Апелляция подаётся апеллянтом в произвольной форме по почте, факсу, на электронный адрес, в письменном виде в ООО «ЦСПИ» не позднее 30 календарных дней после принятия решения по жалобе, с которым апеллянт не согласен.

Делопроизводитель ООО «ЦСПИ» регистрирует апелляцию в Журнале входящей корреспонденции в день ее поступления в ООО «ЦСПИ», присваивает ей регистрационный входящий номер и передаёт её менеджеру по качеству с целью занесения данных в «Журнал регистрации жалоб и апелляций»

В течение двух дней с момента поступления апелляции в ООО «ЦСПИ», в адрес отправителя направляется уведомление о ее получении, по почте, факсу, электронной почте с указанием:

- информации о ее получении ООО «ЦСПИ»;

- регистрационного номера;

- подтверждения, имеет ли она отношение к деятельности органа по сертификации, за которую он несет ответственность;

- срока рассмотрения апелляции (30 рабочих дней).
«ЦСПИ» это орган по сертификации и лаборатории по испытаниям продукции.
Выдаём документы и регистрируем декларации в рамках регламентов Таможенного Союза.

Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 409-45-45 или пишите: ospcspi@mail.ru
У вас есть вопросы? Оставьте нам заявку через форму обратной связи.

© 2017 «ЦСПИ». Центр сертификации продукции и испытаний. Все права защищены. [ наверх ] Создание сайта - «ИНСТОРС»
Вся информация на сайте предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой.

счетчик посещений